ФЭНДОМ

Написано Катажиной Кучиньской.

CDPR logo

Для того, чтобы создать систему появления персонажей в вашей игре, необходимо добавить её в модуль и включить систему появления в скрипт или квест.

Для того, чтобы добавить файл в модуль, откройте модуль и выберите свойства модуля (module properties). Справа откроется маленькое окно. Нажмите на список системы появления (Spawnset list), найдите ваш файл системы появления и дважды кликните на него. Нажмите “ok” и сохраните модуль. Теперь, для включения системы появления, вы должны создать скрипт, который активируется вначале модуля, или вы можете создать квест, также запускающийся вместе с модулем. Скрипт должен выглядеть следующим образом, и вы можете добавить его в модуль как скрипт При исполнении (On Enter script):

void main()

{

EnableSpawnPhase("название_системы_появления");

}

Если вы хотите активировать вашу систему появления с помощью квеста, вы должны добавить OnPhaseFinished Action, Включить систему появления (Enable spawnset) и вставить название системы появления в поле spn_resef. Когда этот квест будет завершён, система появления будет активирована.

СТАТЬИ
С чего начать
Первые шаги в Д'жинниИнтерфейсОсновы написания скриптовСоздание квеста

Создание файла NPCСоздание новых персонажейКак создать образ монстраАктивация системы появленияНастройка NPC в игре

Создание кузницыСоздание места отдыхаСоздание магазинаСоздание хранилища вещей

Создание переходов между локациямиРазмещение объектов в локациях

Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов