ФЭНДОМ

Раз уж мы познакомились с интерфейсом Д'жинни, пора переходить от теории к практике. Начнем мы с создания модуля, но сначала стоит рассказать, что такое модуль.

Модуль является одним из самых важных элементов игры «Ведьмак». Это набор, объединяющий все элементы игры: локации, шаблоны персонажей, системы появления, квесты и так далее. О каждом из этих элементов мы подробнее поговорим позже. Каждый модуль состоит как минимум из одной локации. Именно в локации мы размещаем все остальные объекты, такие как сундуки, столы, стулья, персонажи, пункты появления, области действий и так далее.

Что такое локация? Локация — просто изолированный участок игрового мира. Она может представлять собой интерьер здания или обширное открытое пространство, например, болото или лес. По этому принципу локации можно разделить на две категории: экстерьеры, то есть обширные открытые пространства (леса, болота, улицы, поселения и так далее), и интерьеры, то есть здания, пещеры, склепы, канализация и тому подобное. В отличие от других редакторов, таких как Neverwinter Aurora Toolset, ChromEd или UnrealEd, для D’jinni все локации создаются в 3D Studio MAX.

В комплекте с редактором вы получите в свое распоряжение несколько разных локаций, которые сможете использовать в своем модуле. Я на примере покажу вам, как стать автором новых приключений ведьмака. Для этого я создам простой квест, который Геральт сможет получить от Зигфрида. Цель — разобраться с главарём банды, по прозвищу Профессор. Мы чуть обогатим сюжетную линию и добавим в квест стражника Юза, увлекающегося игрой в кости. Все эти персонажи уже знакомы вам по игре «Ведьмак».

Чтобы Геральт не скучал, добавим стаю волков. Весь квест будет выполняться в пределах одной локации — пещеры или леса. Естественно, выбор локации за вами. Еще раз советую вам немного поэкспериментировать. Итак, приступим.

СТАТЬИ
Модули
ВведениеСоздание модуля и локацииПеремещение между локациямиФайлы локаций
Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики