ФЭНДОМ

Эта глава посвящена созданию роликов на основе игрового ядра "Ведьмака". Играя в игру, вы наверняка видели ролики, созданные разработчиками игры. Наши ролики, естественно, будут не такими сложными.

Мы создадим относительно простой ролик с видом на определенную местность. Но для этого необходимо загрузить модуль. Учтите, что ролик можно создать только на основе готового модуля, включающего в себя не менее одной локации. Если модуль не загружен, выберите в меню Модуль (Module) пункт Открыть модуль (Open Module).

Cut intro1.png

Откроется стандартное окно Windows для загрузки файлов. Перейдите в каталог Document and Settings\имя_пользователя\Мои документы\The Witcher, выберите файл nash_modul.adv (nasza_przygoda.adv) и нажмите кнопку Открыть. Загрузится наш модуль.

Возможно, вам потребуется определенное время, чтобы освоиться с видеоредактором. Кроме того, его работа не настолько стабильна, как нам бы того хотелось, поэтому постарайтесь почаще сохранять рабочие файлы. Можно включить функцию автосохранения, чтобы программа автоматически сохраняла ваши файлы через определенный промежуток времени. Сделать это можно в настройках редактора D’jinni. В меню Сервис (Tools) выберите пункт Настройки (Options).

Cut intro2.png

В окне общих настроек (Global Properties) перейдите в раздел Видеоредактор (Cutscene Editor).

Cut intro3.png

Чтобы включить функцию автосохранения, присвойте параметру Автосохранение включено (Autosave enabled) значение True. В параметре Интервал автосохранения (Autosave interval) укажите, как часто вы хотите сохранять изменения. Затем нажмите кнопку OK.

СТАТЬИ
Ролики
ВведениеСоздание роликов
Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики