ФЭНДОМ

Написал Aidan Nutting, ведущий дизайнер.

Файл:SoD ru.jpg

Это пошаговая инструкция, помогающая добавить звуковые файлы в диалоги.

В вашем .dlg-файле (используя Д'жинни) кликните на отдельном диалоговом узле, в котором бы вы хотели проиграть звуковой файл. В окне свойств имеется вкладка "Звуковой Файл" ("Voice File"), позволяющая просмотреть и выбрать файл, который бы вы хотели включить в игру.

Важно заметить:

  1. Все звуковые файлы должны быть в частоте 44,100 Гц.
  2. Звуки должны быть в формате .ogg или .wav.
  3. Звук должен иметь 1 канал (моно).
  4. dlg_sounds.2da необходимо отредактировать следующим образом. Снизу добавить строки:
  • Столбец1 (Unfix, Фикс): название .dlg-файла, который вызывает звуковой файл.
  • Столбец2: Записанный ID.
  • Столбец3: Точное название звукового файла.
  • Столбец4-20: Слово в слово то, что говорится в диалоговом узле (не обязательно).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Dlg_sounds.2da файл так ОГРОМЕН, что моя Д'жинни вылетает 9 из 10 раз, пытаясь его открыть. 
Мое предложение состоит в том, чтобы переместить его в папку Data, и начать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
dlg_sounds.2da. Если вам нужно использовать то, что уже звучит в Ведьмаке, вы можете дать ссылку
на оригинальный dlg_sounds.2da такими программами, как TLKEdit.

Надеюсь это поможет!

WAV/OGG ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ.Править

Нужно иметь в виду, что вы НЕ МОЖЕТЕ написать более 4-х букв в строке названия файла, и никакая цифра не может стоять рядом с буквами.

Например:

SAMPLE1.wav = НЕПРАВИЛЬНО. SMPL_1.wav = ПРАВИЛЬНО. В противном случае, иногда это вызывает проблемы...

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ "ВЕДЬМАКА":Править

CHAR_#1_#2.wav/ogg

CHAR = .dlg присваивается персонажу. Так .dlg Лютика будет иметь формат: DALN_#1_#2.wav/ogg.

  1. 1 = ID записанного звука. Это должно соответствовать LINE#, чтобы присвоить .dlg-файл, внесенный в dlg_ids.2da-файл.
  2. 2 = Записанный ID номера строки. Это должно соответствовать номеру строки, записанный ID которой расположен в dlgentry_ids.2da-файле.
Заметим, что описанное выше не обязательно, это просто форматы (мы предполагаем), которые использует CDPR. 

Шаблон:Руководства от REDFlame Interactive