Фэндом

Д'жинни Вики

Запуск модуля

72статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Теперь пора запустить модуль и проверить, как он работает. Одна из потрясающих функций редактора D’jinni – возможность запускать игру непосредственно в редакторе. Можно даже не говорить, сколько времени позволяет сэкономить эта функция, особенно если запускать игру приходится довольно часто. Кроме того, в редакторе D’jinni предусмотрено множество средств для тестирования игры. Но об этом я расскажу чуть позже.

Давайте запустим модуль. Для этого в меню Игра (Game) выберите пункт Запуск (Play).

R&TG029.png

С той же целью можно нажать клавишу F5. Чтобы запустить игру в полноэкранном режиме, а не в окне редактора, перед запуском игры выберите в меню Игра (Game) пункт Полноэкранный режим (Fullscreen).

R&TG030.png

Однако запускать игру в полноэкранном режиме нет никакой необходимости. Для переключения между окном редактора и полноэкранным режимом нажмите Alt+Enter. После запуска модуля появится стандартное меню "Ведьмака".

R&TG031.png

Чтобы запустить модуль выберите Новая игра ‐> Выбрать режим игры.

R&TG032.png

В списке доступных модулей выберите модуль "Наш модуль" (Nasza nowa przygoda). Выберите пункт Загрузить модуль (Wczytaj przygod?).

R&TG033.png

Выберите уровень сложности.

R&TG034.png

И, наконец, выберите режим управления. При работе в редакторе рекомендуется выбрать управление мышью.

R&TG035.png

Это позволит управлять меню редактора, а также самой игрой, что дает вам массу преимуществ. Непосредственно в игре вы можете сменить режим управления, нажав клавишу F1, F2 или F3.

Теперь мы видим на экране новый модуль и, конечно же, самого Геральта.

R&TG036.png

Осталось только протестировать наш модуль.

Также на Фэндоме

Случайная вики