ФЭНДОМ

Написано Катажиной Кучиньской.

CDPR logo.gif

В каждом приключении нужны противники, так что давайте посмотрим, как, например, можно создать шаблон Утопца (Drowner). Во-первых, вам нужно создать шаблон нового существа (File > New > Template > Creature). Во вкладке Название (First name) введите только тип Drowner. Теперь вам придется подумать о некоторых уникальных тэгах для вашего монстра, например, of_drown. Мы также должны добавить тэг drowner1_skin, если хотим, чтобы он давал какие-нибудь ингредиенты. Тэг monster заставит трястись медальон ведьмака, когда он будет проходить неподалеку от вашего утопца и тэг carrion сделает монстра уязвимым для масла против падальщиков.

Очень важным для каждого шаблона монстра является настройка Профиля (Profiles). Если мы хотим сделать его враждебно-настроенным, то должны установить Attitude_Hostile и Enemy_Witcher. Все профили со значением “Враг” (“Enemy”) означают, что наш утопец будет нападать на любое другое создание, которое Принадлежит к другой (“Affiliation”) фракции (например, Темерия). Профиль Tactics_DoNotSurround полезен, если мы не хотим, чтобы группа монстров окружала Геральта во время боя.

Теперь трудная часть - способности. Каждому монстру необходимы некоторые способности, которые определят стиль нападения. Для нашего утопца мы должны выбрать cr_m_f_drowner, что определит его базовые способы нападения, finisher_aquatic, Wounded, HeavyWounded и LightWounded, таким образом утопец будет действовать иначе, когда получит больше и больше урона. Есть масса других возможностей, но для нашего монстра мы возьмем только эти.

Утопцу также потребуется оружие - в данном случае это будет естественное оружие - имеется в виду когти. Откройте список инвентаря, нажмите на Weapons_and_armour и выберите Natural weapon (если у вас с списке нет этого пункта, скачайте его отсюда). Перетащите его в слот правой руки. Теперь нам необходимо внести в его список инвентаря все ингредиенты и другие трофеи, которые останутся после утопца. Давайте нажмем на Potions_and_Ingredients и выберем Мозг Утопца (Drowner brain tissue).

Это всё. Теперь вам нужно только создать систему появления монстра в игре и добавить этот шаблон.

СТАТЬИ
С чего начать
Первые шаги в Д'жинниИнтерфейсОсновы написания скриптовСоздание квеста

Создание файла NPCСоздание новых персонажейКак создать образ монстраАктивация системы появленияНастройка NPC в игре

Создание кузницыСоздание места отдыхаСоздание магазинаСоздание хранилища вещей

Создание переходов между локациямиРазмещение объектов в локациях

Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики