Фэндом

Д'жинни Вики

Квесты

72статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мы создадим относительно простой квест. Его целью будет убийство главаря разбойников, но при этом оно будет включать в себя три стадии. Это начало квеста (стадия, начинающая квест), исполнение квеста (стадия, в которой Геральт убивает главаря) и завершение квеста (стадия, в которой квест завершается). Чтобы создать новый квест, в меню Файл (File) выберите Создать ‐> Файл квеста (.qst) (New ‐> Quest File (.qst)).

Quest1.JPG

Откроется окно Новый квест (new quest).

Quest2.JPG

По умолчанию каждый квест включает в себя две стадии: начало квеста (Quest Beginning)

Quest3.JPG

и завершение квеста (Quest Completed).

Quest4.JPG

Кроме того, в окне отображается информация о персонажах, диалогах и предметах, связанных с квестом.

Quest5.JPG

Квест отображается в виде горизонтальной схемы. Однако вы можете поменять вид на вертикальную схему. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в окне Новый квест (new quest) и в меню выберите пункт Вертикальный вид (Vertical view).

Quest6.JPG

Теперь квест будет отображаться в виде вертикальной схемы.

Quest7.JPG

Чтобы вернуться к горизонтальному виду, просто щелкните правой кнопкой мыши в окне Новый квест (new quest) и в меню выберите пункт Горизонтальный вид (Horizontal view).

Quest8.JPG

Вид схемы ни на что не влияет, и вы можете выбрать тот, с которым вам удобнее работать. Чтобы продолжить работу с заданием, нам потребуется окно свойств квеста. Если окно свойств (Properties) еще не открыто, в меню Вид (View) выберите Окна ‐> Свойства (Utility Windows ‐> Properties).

Quest9.JPG

В правой части экрана откроется пустое окно свойств (Properties).

Quest10.JPG

Геральт получит квест, если игрок выберет реплику "Согласен" (Zrobi się) во время диалога с Зигфридом. Так как это и есть начало квеста, необходимо выбрать эту реплику и создать условие получения квеста. Выберите пункт Начало квеста (Quest Beginning) и щелкните по нему правой кнопкой мыши.

Quest11.PNG

В меню выберите Добавить условие начала ‐> Выбранная реплика диалога (Add Starting Condition ‐> Dialog Line Chosen).

Quest12.PNG

В блоке Начало квеста (Quest Beginning) появилось новое условие.

Quest13.PNG

Если бы в диалоге было две или более реплик, начинающих квест, мы могли бы добавить другое условие. Для этого выберите созданное условие в блоке Начало квеста (Quest Beginning) и щелкните по нему правой кнопкой мыши.

Quest14.PNG

В меню выберите пункт Добавить условие 'or' (Add 'or' Condition).

Quest15.PNG

Будет создано Начало квеста (Quest Beginning) с двумя возможными условиями начала.

Quest16.PNG

Мы можем добавить еще одно условие начала квеста. Выберите блок Начало квеста (Quest Beginning) и щелкните по нему правой кнопкой мыши. В меню выберите Добавить условие начала ‐> Стадия игры == (Add Starting Condition ‐> Game Phase Is ==).

Quest17.PNG

Таким образом, блок Начало квеста (Quest Beginning) содержит три условия начала.

Quest18.PNG

Однако для начала квеста требуется выполнение только двух из них. Почему? Потому что второе условие Выбранная реплика диалога (Dialog Line Chosen) является типом "or", что означает, что должно быть выполнено только одно из двух условий. Для начала нашего квеста требуется выполнение только одного условия, поэтому остальные два нам не нужны. Щелкните правой кнопкой мыши по полю рядом с условием Стадия игры == (Game Phase Is ==).

Quest19.PNG

В меню выберите пункт Удалить условие 'or' (Delete 'or' Condition). \

Quest20.PNG

Третье условие будет удалено.

Quest21.PNG

Проделайте то же самое со вторым условием Выбранная реплика диалога (Dialog Line Chosen). Щелкните правой кнопкой мыши по нижнему полю в условии Выбранная реплика диалога (Dialog Line Chosen).

Quest22.PNG

Еще раз выберите в меню пункт Удалить условие 'or' (Delete 'or' Condition). Второе условие будет удалено.

Quest23.PNG

Теперь необходимо присвоить условию Выбранная реплика диалога (Dialog Line Chosen) соответствующую реплику. Щелкните левой кнопкой мыши по полю рядом с условием Выбранная реплика диалога (Dialog Line Chosen).

Quest24.PNG

Откроется окно выбора (Select).

Quest25.PNG

В этом окне перечислены все реплики квестов в каталоге Data\Dialogues, которым присвоен идентификатор задания. Реплики отображаются в виде древоводиной схемы. Наш диалог dialog_zygfryda (zygfrid_rozmowa) также находится в списке. Чтобы выбрать нужную реплику, раскройте ветвь dialog_zygfrida, щелкнув по знаку плюса рядом с именем диалога.

Quest26.PNG

Затем щелкните на реплике "Согласен" (Zrobi sie (zygfryd_zlecenie)

Quest27.JPG

Реплика "Согласен" (Zrobi sie) будет присвоена условию Выбранная реплика диалога (Dialog Line Chosen)

Quest28.JPG

Условия Выбранная реплика диалога (Dialog Line Chosen) могут быть прогрессивными (условия, завершающие стадию задания) и непрогрессивными (условия, незавершающие стадию задания). Чтобы сделать условие Выбранная реплика диалога (Dialog Line Chosen) непрогрессивными, поставьте флажок в поля рядом с указанной репликой.

Quest29.JPG

Если игрок делает реплику непрогрессивной, квест не изменится, и эта же реплика будет доступна при следующем диалоге с персонажем. Это полезно для тех случаев, когда вы хотите, чтобы игрок принял квест, но при этом имел возможность еще раз расспросить о подробностях квеста до его выполнения. Учтите, что если создать диалог квеста, но не указать реплику ни в одном квесте, этот диалог не будет доступен в игре. А теперь нам необходимо задать параметры Начало квеста (Quest Beginning). Щелкните левой кнопкой маши по блоку Начало квеста (Quest Beginning).

Quest30.JPG

Перейдем к окну свойств (Properties) в правой части экрана. Здесь вы увидите список параметров Начало квеста (Quest Beginning).

Quest31.JPG

Раздел Квест (Quest)

Локализованное имя квеста (Quest Localized Name). Здесь указывается имя квеста. Чтобы ввести текст, щелкните по правой ячейке параметра. Откроется небольшое окно.

Quest32.JPG

Введите текст Поручение (Zlecenie) и нажмите клавишу Enter. Также мжно выбрать язык текста.

Quest33.JPG

Имя Поручение(Zlecenie) будет отображаться в списке заданий в дневнике Геральта.

Quest34.JPG

Локализованное имя стадии (Phase Localized Name). Здесь указывается имя стадии квеста. Чтобы ввести текст, щелкните по правой ячейке параметра. Введите Охота (Lowy) и нажмите клавишу Enter. Имя Охота (Lowy) будет отображаться в дневнике Геральта в качестве первой стадии квеста Поручение (Lowy).

Quest35.JPG

Также на Фэндоме

Случайная вики