ФЭНДОМ

Теперь создадим место для медитации Геральта. Геральт сможет отдохнуть там после того, как заплатит определенную сумму Юзу.

Как и в предыдущих случаях, воспользуемся для этого диалогом Юза. Откройте окно обзора ресурсов. Для этого в меню Вид (View) выберите Окна ‐> Обзор ресурсов (Utility Windows ‐> Resources Explorer).

Rest01.png

В окне обзора ресурсов (Resources Explorer) выберите Data ‐> Dialogues и дважды щелкните по файлу dialog_yuza.dlg (jozek_rozmowa.dlg).

Rest02.png

Откроется окно dialog_yuza.dlg (jozek_rozmowa.dlg).

Rest03.png

Выберите реплику "Сыграем?" (Zagramy?) и щелкните по ней правой кнопкой мыши. В меню выберите пункт Создать стандартный ответ (Create Dialog Reply).

Rest04.png

Будет создана пустая реплика. Щелкните по ней левой кнопкой мыши и перейдите в окно свойств (Properties), в котором перечислены параметры реплики. Щелкните по правой ячейке параметра Тип диалога (Conv Type) в разделе Текст реплики (Node Text). Выберите значение Gameplay.

Rest05.png

В разделе Текст реплики (Node Text) появится новый параметр. Щелкните по правой ячейке параметра Тип действия (Action Type) и выберите значение Sleep.

Rest06.png

В пустой реплике автоматически появится текст "Мне нужно немного отдохнуть и собраться" (Odpocznę chwilę i się przygotuję).

Rest07.png

Можно также указать стоимость отдыха, присвоив соответствующее значение пункту Параметр действия 1: Цена (Action Param 1: Price). Давайте установим цену в 5 оренов. Щелкните по правой ячейке параметра, введите 5 и нажмите клавишу Enter.

Rest08.png

Теперь, если Геральт захочет отдохнуть, ему придется заплатить Юзу 5 оренов. Теперь необходимо сохранить диалог Юза. Для этого в меню Файл (File) выберите пункт Сохранить dialog_yuza.dlg (Save jozek_rozmowa.dlg).

Rest09.png

Если в меню нет пункта Сохранить dialog_yuza.dlg (Save jozek_rozmowa.dlg) или в нем указано другое имя файла, это, возможно, означает, что окно dialog_yuza.dlg (jozek_rozmowa.dlg) в данный момент не является активным. Чтобы активировать окно, щелкните по его заголовку, а затем выберите в меню Файл (File) пункт Сохранить dialog_yuza.dlg (Save jozek_rozmowa.dlg).

Теперь необходимо открыть модуль и указать место, в котором Геральт будет отдыхать. В меню Модуль (Module) выберите пункт Открыть модуль (Open module).

Rest10.png

Откроется стандартное окно Windows для загрузки файлов. Перейдите в каталог Documents and Settings\имя_пользователя\Мои документы\The Witcher (где хранятся все модули), выберите файл nash_modul.adv (nasza_przygoda.adv) и нажмите кнопку Открыть. В левой части экрана откроется окно обзора модуля (Module Explorer). Выберите Локации ‐> g31_peschera (Areas ‐> g31_jaskinia). Дважды щелкните по пункту Изменение локации (Edit Area).

Rest11.png

В окне загрузки локации (Area loading mode) нажмите кнопку Вся геометрия (Entire geometry).

Загрузится локация, в которой мы разместим место отдыха. Давайте сделаем локацию светлее, чтобы было проще вносить изменения. Выберите Освещение ‐> Среднее освещение (Ambient ‐> Medium Ambient) в меню Изображение (Render).

Rest13.png

Чтобы создать место для медитации (отдыха), необходимо создать пункт перехода. Щелкните по стрелке рядом с иконкой пунктов перехода.

Rest14.png

В меню выберите пункт Выбрать новый шаблон пункта перехода (Select new Waypoint template).

Rest15.png

В окне выбора (Select) раскройте ветвь Пункты перехода (Waypoints) и дважды щелкните по пункту m0_wp_standard.

Rest16.png

Рядом с курсором появится небольшой фиолетовый флаг. Это и есть новый пункт перехода. Чтобы разместить его в локации, щелкните рядом с пунктом появления Юза.

Rest17.png

Здесь Геральт сможет отдыхать и медитировать. Стрелка на пункте перехода указывает направление, в котором повернется Геральт во время медитации. Если хотите, чтобы во время медитации Геральт смотрел в другом направлении, поверните пункт перехода с помощью соответствующего инструмента. Как это сделать, описано в одной из предыдущих глав руководства.

Rest18.png

Теперь дважды щелкните по пункту перехода. В правой части экрана откроется окно свойств (Properties) пункта перехода. Параметру Тег (Tag) в разделе Общие (General) присвойте значение meditate. Для этого щелкните по правой ячейке параметра, введите текст и нажмите клавишу Enter.

Что будет, если вы создадите в одной локации несколько пунктов перехода с тегом meditate? Ничего особенного. Геральт просто отправится к ближайшему месту отдыха.

Осталось сохранить модуль. Для этого в меню Модуль (Module) выберите пункт Сохранить модуль (Save Module).

Rest19.png

Вот и все. Теперь Геральт при разговоре с Юзом может заплатить ему 5 оренов за отдых.

СТАТЬИ
Приложения
ВведениеХранилищеМагазинМесто отдыха
Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики