ФЭНДОМ

Нам необходимо присвоить все созданные нами ресурсы соответствующим параметрам модуля. Если мы этого не сделаем, игра просто их не увидит, и модуль не будет работать должным образом.

Ресурсы необходимо добавить в модуль. Так будет проще распространять созданный нами модуль, например через Интернет. Но более подробно мы поговорим на эту тему чуть позже. Прежде всего, необходимо открыть наш модуль. В меню Модуль (Module) выберите пункт Открыть модуль (Open Module).

R&TG001.png

Откроется стандартное окно Windows для загрузки файлов. Найдите наш модуль в каталоге Documents and Settings\имя_пользователя\Мои документы\The Witcher. Выберите его и нажмите кнопку Открыть. Откроется окно обзора модуля (Module Explorer).

R&TG002.png

Дважды щелкните по пункту Свойства модуля (Module Properties).

R&TG003.png

В правой части экрана откроется окно свойств модуля.

Более подробно параметры модуля описаны в другой главе этого руководства. В данный момент нас интересуют четыре параметры в разделе Общие (General).

R&TG005.png

Параметр Список баз данных заданий (Quest Database list) позволяет нам присвоить базу данных заданий, параметр Список заданий (Quest List) позволяет присвоить задание, параметр Список основных персонажей (Story NPC list) позволяет присвоить систему появления NPC (т. е. систему появления Зигфрида), а параметр Список систем появления (Spawnset list) позволяет присвоить системы появления остальных персонажей (т. е. Юза и главаря разбойников). Прежде всего, давайте присвоим базу данных заданий. Щелкните по иконке в правой ячейке параметра Список баз данных заданий (Quest Database list).

R&TG006.png

Откроется окно списка ресурсов (Resource list).

R&TG007.png

В разделе Доступные ресурсы (Available resources) вы увидите нашу базу данных. Чтобы присвоить ее модулю, щелкните по имени базы данных и нажмите кнопку <.

R&amp;TG008.png

База данных nasha_baza (nasza_baza) появится в разделе Добавленные ресурсы (Added resources).

R&amp;TG009.png

Это означает, что база данных присвоена модулю. Кроме того, базу данных можно добавить, дважды щелкнув по имени базы в разделе Доступные ресурсы (Available resources). Результат будет тот же: база данных появится в разделе Добавленные ресурсы (Added resources). Если захотите удалить базу данных из раздела Добавленные ресурсы (Added resources), дважды щелкните по имени базы или нажмите кнопку >.

R&amp;TG010.png

База данных будет удалена из модуля. Если хотите присвоить модулю все доступные базы данных (если бы у нас их было несколько), нажмите кнопку <<.

R&amp;TG011.png

Чтобы удалить все базы данных из модуля, нажмите кнопку >>.

R&amp;TG012.png

Если вам по какой‐то причине необходимо изменить порядок отображения баз данных в разделе Добавленные ресурсы (Added resources), просто выберите нужную базу данных и нажмите кнопку ↑ или ↓.

R&amp;TG013.png

Закончив с распределением баз данных, нажмите кнопку OK в окне списка ресурсов (Resource list). Теперь взгляните на параметр Список баз данных заданий (Quest Database list).

R&amp;TG014.png

Это означает, что ресурс был добавлен.

Теперь перейдем к параметру Список заданий (Quest List). Он позволяет присвоить модулю задания. Но в нашем случае задание, которое мы могли бы назначить в этом параметре, уже включено в назначенную базу данных. Отдельно назначать то же задание не нужно.

Теперь присвоим модулю систему появления Зигфрида. Щелкните по иконке в правой ячейке параметра Список основных персонажей (Story NPC list).

R&amp;TG015.png

Откроется окно списка ресурсов (Resource list). Но на этот раз в разделе Доступные ресурсы (Available resources) отображаются системы появления NPC, а не базы данных заданий.

R&amp;TG016.png

В разделе Доступные ресурсы (Available resources) выберите пункт NPCSpawn/nash_zygfryd (nasz_zygfryd). Нажмите кнопку <. Затем нажмите кнопку OK в окне списка ресурсов (Resource list). В правой ячейке параметра Список основных персонажей (Story NPC list) появились данные, означающие, что был добавлен один ресурс.

R&amp;TG017.png

Теперь осталось лишь присвоить модулю системы появления остальных персонажей. Щелкните по иконке в правой ячейке параметра Список систем появления (Spawnset list).

R&amp;TG018.png

На этот раз в окне списка ресурсов (Resource list) будут отображаться все доступные системы появления.

R&amp;TG019.png

Если хотите присвоить модулю все системы появления, перечисленные в разделе Доступные ресурсы (Available resources), просто нажмите кнопку <<. Если в списке есть ненужные вам системы появления (например, из другого модуля), просто выберите нужные вам пункты и нажмите кнопку <. Чтобы выбрать одновременно несколько пунктов, воспользуйтесь клавишами Ctrl и Shift, как это делается в других приложениях Windows.

Добавив все нужные системы появления, нажмите кнопку OK в окне списка ресурсов (Resource list). В правой ячейке параметра Список систем появления (Spawnset list) отображается информация о количестве добавленных ресурсов.

R&amp;TG020.png

Вот и все, что касается присвоения файлов модулю.

В введении упоминалось о необходимости добавить файлы в модуль. Зачем? Если вы добавите файлы в модуль, они будут скомпилированы в один adv‐файл, содержащий всю необходимую информацию о модуле. Впоследствии, если вы захотите, например, передать свой модуль другу, вам не придется волноваться о правильном распределении файлов по каталогам. Достаточно переслать ему один adv‐файл, в котором уже содержатся все необходимые файлы.

Чтобы добавить файлы в модуль, вам потребуется окно обзора ресурсов (Resources Explorer). В меню Вид (View) выберите Окна ‐> Обзор ресурсов (Utility Windows ‐> Resources Explorer).

R&amp;TG021.png

В левой части экрана откроется окно обзора ресурсов (Resources Explorer).

R&amp;TG022.png

Вот список файлов вместе с их каталогами, которые необходимо добавить в модуль.

− \2DA\globaldlgflags.2da;

− \Dialogues\dialog_yuza.dlg;

− \Dialogues\dialog_zygfryda.dlg;

− \Quests\nashe_zadanie.qst;

− \Templates\Characters\Commoners\nash_yuz.utc;

− \Templates\Characters\Enemies\nash_razboynik.utc;

− \Templates\Characters\Monsters\nash_volk.utc;

− \Templates\Characters\NPC\nash_professor.utc,

− \Templates\Characters\NPC\nash_zygfryd.utc,

− \Templates\NPCSpawns\nash_zygfryd.npc,

− \Templates\Spawnsets\Commoners\nash_yuz.spn,

− \Templates\Spawnsets\Enemies\nash_razboynik.spn,

− \Templates\Spawnsets\Enemies\nash_professor.spn,

− \Templates\Spawnsets\Enemies\nash_volk.spn.

Это все созданные нами файлы. Чтобы добавить файл в модуль, раскройте каталог, в котором находится нужный файл. Затем щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в меню выберите пункт Добавить в модуль (Add to Module).

R&amp;TG023.png

Теперь перейдите в окно обзора модуля, щелкнув по соответствующей закладке (Module Explorer) в верхней части окна.

R&amp;TG024.png

Появилась новая ветвь 2d‐массивы (2d Arrays), в которой находится файл globalflags.2da.

R&amp;TG025.png

Вернитесь к окну обзора ресурсов. Для этого щелкните по соответствующей закладке (Resources Explorer) в верхней части окна.

R&amp;TG026.png

Теперь добавьте остальные файлы. После того, как все файлы будут добавлены в окно обзора модуля, в нем будет отображена следующая структура файлов.

R&amp;TG027.png

С этого момента, если вы захотите внести изменения в один из своих файлов, используйте для этого окно обзора модуля (Module Explorer). Этот момент очень важен. Если вы попробуете изменить файл через окно обзора ресурсов (Resources Explorer), внесенные вами изменения не будут сохранены в модуле. Учтите это.

Теперь давайте сохраним модуль. В меню Модуль (Module) выберите пункт Сохранить модуль (Save Module).

R&amp;TG028.png

Вот и все. Мы добавили и присвоили модулю все созданные нами файлы. Теперь пора переходить к следующему этапу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики