ФЭНДОМ

Система появления Править

Чтобы в игре появлялись такие персонажи, как мирные жители или разбойники, необходимо создать для них файл с системой появления. В этом файле указывается, где появится персонаж, когда и как долго он будет присутствовать в игре, какие действия будет выполнять. Чтобы создать новую систему появления, в меню Файл (File) выберите Создать ‐> Система появления (New ‐> Spawn set). Будет создан пустой файл. Чтобы добавить новую запись, щелкните правой кнопкой мыши по белому полю. В меню выберите пункт Добавить элемент появления (Add Spawn Entry). На экране файл будет выглядеть следующим образом (из‐за размера файла изображение разделено на несколько частей).

Options NPC 1

Элемент появления (Spawn Entry). Имя, указанное в этом столбце, используется только для различения строк в файле.
Время начала, время конца (Start Time, End Time). Промежуток времени, в течение которого персонаж присутствует в игре.
Скрипт при появлении (OnSpawn Script). Имя скрипта, загружаемого при появлении персонажа в игре.
Шаблон (Template). Шаблон данного персонажа.

Категории появления (Spawn Categories). Набор признаков, описывающих область, в которой появляется персонаж. Значение должно быть идентично одной из категорий в описании пункта появления персонажа.

Options NPC 2
Options NPC 3

Вероятность (Probability). Вероятность появления данного персонажа в игре.
Минимальное количество персонажей (Min Creatures). В этом столбце указывается минимальное количество персонажей этого типа, которые могут одновременно появиться в игре.
Максимальное количество персонажей (Max Creatures). В этом столбце указывается максимальное количество персонажей этого типа, которые могут одновременно появиться в игре.
Общее количество персонажей (Total Creatures). Персонажи одного типа могут появляться в игре несколько раз. Например, они могут ежедневно появляться в одно и то же время. В этом столбце указывается общее количество персонажей этого типа, которые могут появиться в игре. Если вы установите значение 0, эти персонажи смогут появляться в игре неограниченное количество раз. Любое другое числовое значение отображает, сколько раз можно убить персонажей этого типа, чтобы они перестали появляться в игре.

Options NPC 4

Условие воскрешения (Respawn Condition). Здесь указывается условие, при выполнении которого погибший второстепенный персонаж снова появится в игре.
Never – после гибели персонаж не воскреснет.
After Time – персонаж воскреснет через период времени, указанный в столбце Интервал воскрешения (Respawn Delay).
Always – персонаж воскреснет при выполнении любого из других условий.
Next Entry – персонаж воскреснет, когда игрок снова войдет в его зону появления.
Next Day – персонаж воскреснет на следующий день.
Интервал воскрешения (Respawn Delay). В этом столбце указывается период времени, по истечении которого погибший персонаж вновь появится в игре. Этот параметр напрямую связан с параметром Условие воскрешения (Respawn Condition).
Тип появления (Spawn Type). Дополнительный параметр, определяющий условия появления персонажа.
OnEntry – персонаж появится, когда игрок войдет в данную локацию.
Hidden – персонаж постарается появиться в области, невидимой для игрока.
Appear – персонаж появится, когда игрок окажется на определенном расстоянии от пункта появления персонажа.
Минимальное расстояние появления (Min Appear Distance). Если расстояние между игроком и пунктом появления персонажа меньше, чем установленное здесь значение, персонаж не появится.
Расстояние появления (Appear Distance). В этом столбце указывается, на каком расстоянии от пункта появления персонажа должен находиться игрок, чтобы этот персонаж исчез из игры.
Расстояние исчезновения (Disappear Distance). В этом столбце указывается, на каком расстоянии от пункта появления персонажа должен находиться игрок, чтобы этот персонаж исчез из игры.
Радиус охраны ПП (SP Guard Distance). В этом столбце указывается расстояние, на которое персонаж может удаляться от своего пункта появления.
Интервал появления (Spawn Interval). В этом столбце указывается период времени, который должен пройти между появлениями персонажа. Этот параметр особенно полезен, если один и тот же пункт появления используется для нескольких персонажей.
Предметы, препятствующие появлению (No‐Spawn Item List). Все предметы в снаряжении Геральта, препятствующие появлению персонажа.

Options NPC 5

Список действий (Action List). Список действий, которые может выполнять персонаж в определенных областях локации.
Имя действия (Action Name) – название выполняемого действия.
Вероятность (Probability) – вероятность выполнения соответствующего действия. Сумма всех значений в этом столбце должна составлять 100. В локации, в которой появляется персонаж, необходимо установить области действий. В противном случае, персонаж не появится в игре.
Цикл действий (Actions Looped).
Всегда запускать с начала (Always Start at Begin).
Список зон (Regions List). Список зон, в которых персонаж выполняет указанные действия. Имя зоны, указанное в этом столбце, должно соответствовать параметру хотя бы одной области действий.

Каждая система появления может включать в себя неограниченное количество элементов. Но слишком большим это количество делать не стоит. Лучше создать несколько небольших файлов, чем один огромный. Такой подход упростит управление персонажами в локации. Для включения и выключения систем появления предусмотрено несколько способов. Благодаря им можно указать, какие персонажи должны появляться в каждый момент времени в зависимости от развития сюжета игры. С одним большим файлом это было бы невозможно.

СТАТЬИ
С чего начать
Первые шаги в Д'жинниИнтерфейсОсновы написания скриптовСоздание квеста

Создание файла NPCСоздание новых персонажейКак создать образ монстраАктивация системы появленияНастройка NPC в игре

Создание кузницыСоздание места отдыхаСоздание магазинаСоздание хранилища вещей

Создание переходов между локациямиРазмещение объектов в локациях

Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов