Фэндом

Д'жинни Вики

Настройка NPC в игре

72статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Система появления Править

Чтобы в игре появлялись такие персонажи, как мирные жители или разбойники, необходимо создать для них файл с системой появления. В этом файле указывается, где появится персонаж, когда и как долго он будет присутствовать в игре, какие действия будет выполнять. Чтобы создать новую систему появления, в меню Файл (File) выберите Создать ‐> Система появления (New ‐> Spawn set). Будет создан пустой файл. Чтобы добавить новую запись, щелкните правой кнопкой мыши по белому полю. В меню выберите пункт Добавить элемент появления (Add Spawn Entry). На экране файл будет выглядеть следующим образом (из‐за размера файла изображение разделено на несколько частей).

Options NPC 1.jpg

Элемент появления (Spawn Entry). Имя, указанное в этом столбце, используется только для различения строк в файле.
Время начала, время конца (Start Time, End Time). Промежуток времени, в течение которого персонаж присутствует в игре.
Скрипт при появлении (OnSpawn Script). Имя скрипта, загружаемого при появлении персонажа в игре.
Шаблон (Template). Шаблон данного персонажа.

Категории появления (Spawn Categories). Набор признаков, описывающих область, в которой появляется персонаж. Значение должно быть идентично одной из категорий в описании пункта появления персонажа.

Options NPC 2.jpg
Options NPC 3.jpg

Вероятность (Probability). Вероятность появления данного персонажа в игре.
Минимальное количество персонажей (Min Creatures). В этом столбце указывается минимальное количество персонажей этого типа, которые могут одновременно появиться в игре.
Максимальное количество персонажей (Max Creatures). В этом столбце указывается максимальное количество персонажей этого типа, которые могут одновременно появиться в игре.
Общее количество персонажей (Total Creatures). Персонажи одного типа могут появляться в игре несколько раз. Например, они могут ежедневно появляться в одно и то же время. В этом столбце указывается общее количество персонажей этого типа, которые могут появиться в игре. Если вы установите значение 0, эти персонажи смогут появляться в игре неограниченное количество раз. Любое другое числовое значение отображает, сколько раз можно убить персонажей этого типа, чтобы они перестали появляться в игре.

Options NPC 4.jpg

Условие воскрешения (Respawn Condition). Здесь указывается условие, при выполнении которого погибший второстепенный персонаж снова появится в игре.
Never – после гибели персонаж не воскреснет.
After Time – персонаж воскреснет через период времени, указанный в столбце Интервал воскрешения (Respawn Delay).
Always – персонаж воскреснет при выполнении любого из других условий.
Next Entry – персонаж воскреснет, когда игрок снова войдет в его зону появления.
Next Day – персонаж воскреснет на следующий день.
Интервал воскрешения (Respawn Delay). В этом столбце указывается период времени, по истечении которого погибший персонаж вновь появится в игре. Этот параметр напрямую связан с параметром Условие воскрешения (Respawn Condition).
Тип появления (Spawn Type). Дополнительный параметр, определяющий условия появления персонажа.
OnEntry – персонаж появится, когда игрок войдет в данную локацию.
Hidden – персонаж постарается появиться в области, невидимой для игрока.
Appear – персонаж появится, когда игрок окажется на определенном расстоянии от пункта появления персонажа.
Минимальное расстояние появления (Min Appear Distance). Если расстояние между игроком и пунктом появления персонажа меньше, чем установленное здесь значение, персонаж не появится.
Расстояние появления (Appear Distance). В этом столбце указывается, на каком расстоянии от пункта появления персонажа должен находиться игрок, чтобы этот персонаж исчез из игры.
Расстояние исчезновения (Disappear Distance). В этом столбце указывается, на каком расстоянии от пункта появления персонажа должен находиться игрок, чтобы этот персонаж исчез из игры.
Радиус охраны ПП (SP Guard Distance). В этом столбце указывается расстояние, на которое персонаж может удаляться от своего пункта появления.
Интервал появления (Spawn Interval). В этом столбце указывается период времени, который должен пройти между появлениями персонажа. Этот параметр особенно полезен, если один и тот же пункт появления используется для нескольких персонажей.
Предметы, препятствующие появлению (No‐Spawn Item List). Все предметы в снаряжении Геральта, препятствующие появлению персонажа.

Options NPC 5.jpg

Список действий (Action List). Список действий, которые может выполнять персонаж в определенных областях локации.
Имя действия (Action Name) – название выполняемого действия.
Вероятность (Probability) – вероятность выполнения соответствующего действия. Сумма всех значений в этом столбце должна составлять 100. В локации, в которой появляется персонаж, необходимо установить области действий. В противном случае, персонаж не появится в игре.
Цикл действий (Actions Looped).
Всегда запускать с начала (Always Start at Begin).
Список зон (Regions List). Список зон, в которых персонаж выполняет указанные действия. Имя зоны, указанное в этом столбце, должно соответствовать параметру хотя бы одной области действий.

Каждая система появления может включать в себя неограниченное количество элементов. Но слишком большим это количество делать не стоит. Лучше создать несколько небольших файлов, чем один огромный. Такой подход упростит управление персонажами в локации. Для включения и выключения систем появления предусмотрено несколько способов. Благодаря им можно указать, какие персонажи должны появляться в каждый момент времени в зависимости от развития сюжета игры. С одним большим файлом это было бы невозможно.

СТАТЬИ
С чего начать
Первые шаги в Д'жинниИнтерфейсОсновы написания скриптовСоздание квеста

Создание файла NPCСоздание новых персонажейКак создать образ монстраАктивация системы появленияНастройка NPC в игре

Создание кузницыСоздание места отдыхаСоздание магазинаСоздание хранилища вещей

Создание переходов между локациямиРазмещение объектов в локациях

Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов

Также на Фэндоме

Случайная вики