ФЭНДОМ

Прежде, чем мы перейдем к созданию новых модулей для игры «Ведьмак», стоит сказать пару слов о самом редакторе. В действительности это полноценная среда разработки, предназначенная для создания новых модулей. Сами разработчики использовали ее при создании игры, так что каждый, кто играл в «Ведьмака», прекрасно представляет себе ее возможности. Основные особенности редактора:

  • Редактор «всё‐в‐одном». Д'жинни состоит из так называемых подключаемых модулей (plug‐ins). С помощью Д'жинни можно создавать шаблоны персонажей, диалогов и квестов, хотя на самом деле для этих целей требуются отдельные редакторы.
  • Многозадачная архитектура, позволяющая работать с несколькими файлами одновременно при создании нового персонажа, квеста или диалога.
  • Тестирование и отладка в реальном времени. Вы сможете в реальном времени протестировать свой модуль, проверить его работоспособность и так далее. Кроме того, в вашем распоряжении полноценная тестовая программа.
  • Гибкость. Вы сможете настроить рабочую среду в соответствии с вашими личными предпочтениями.

Это основные особенности редактора Д'жинни. Вопреки первому впечатлению, использовать редактор не так сложно. Чтобы освоиться с основными функциями, вам потребуется всего лишь около часа.

СТАТЬИ
Базовые статьи
ВведениеСтруктура папок и форматы файловКонфигурация редактораОбщий интерфейс
Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики