Фэндом

Д'жинни Вики

Размещение объектов в локациях

72статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Написано Ярославом Оземблевским.

CDPR logo.gif

Размещаемые объекты Править

Чтобы добавить в локацию размещаемый объект, щелкните по четвертой иконке слева на панели инструментов.

B sol 01.jpg

Чтобы выбрать нужный размещаемый объект, щелкните по стрелке рядом с иконкой. Откроется список объектов. Если нужного вам объекта нет в этом списке, щелкните по пункту Выбрать новый шаблон размещаемого объекта (Select new Placeable template). Затем укажите файл нужного объекта.

B sol 02.jpg

Выбранный объект будет отображаться рядом с курсором. Щелкните левой кнопкой мыши по пункту в локации, в котором вы хотите установить объект. Затем можете установить другие объекты. Если вас не устраивают параметры размещения объекта, вы в любой момент можете переместить или повернуть его (вторая и третья иконки панели инструментов соответственно).

B sol 03.jpg

Щелкните по иконке перемещения и выберите нужный объект. Рядом с ним отобразятся три разноцветные линии.

B sol 04.jpg

Это оси, по которым можно перемещать объект. Щелкните по одной из них и, удерживая левую кнопку мыши, переместите объект в нужном направлении.

Иконка поворота используется для поворота объектов. Щелкните по ней, а затем выберите объект. На экране появятся три перпендикулярные друг другу окружности.

B sol 05.jpg

Чтобы повернуть объект, щелкните по соответствующей окружности и, удерживая левую кнопку мыши, поверните объект в нужном направлении.

Размещение других объектов в локации производится практически тем же способом. Единственно отличие состоит в том, что вам необходимо выбрать категорию объекта на панели инструментов (пункт перехода, пункт появления, предмет, область действий, звук, начальная точка). Процесс создания триггеров несколько сложнее (этой теме посвящён отдельный раздел).

СТАТЬИ
С чего начать
Первые шаги в Д'жинниИнтерфейсОсновы написания скриптовСоздание квеста

Создание файла NPCСоздание новых персонажейКак создать образ монстраАктивация системы появленияНастройка NPC в игре

Создание кузницыСоздание места отдыхаСоздание магазинаСоздание хранилища вещей

Создание переходов между локациямиРазмещение объектов в локациях

Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов

Также на Фэндоме

Случайная вики