Фэндом

Д'жинни Вики

Создание места отдыха

72статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Написано Ярославом Оземблевским.

CDPR logo.gif

Прежде всего, необходимо добавить в диалог с персонажем возможность выбрать отдых.

B crp 01.jpg

Щелкните левой кнопкой мыши по реплике, отвечающей за отдых (в примере эта реплика выделена серым цветом). Перейдите в окно свойств в правой части экрана. Параметру Тип диалога (Conv Type, выделен синим цветом) присвойте значение Gameplay.

B crp 02.jpg

Иконка реплики изменится, и в окне свойств появятся дополнительные параметры. Параметру Тип действия (Action Type) присвойте значение Sleep. В качестве значения Параметра действия 1 (Action Param 1) укажите сумму, которую игрок должен заплатить за отдых. Теперь необходимо выбрать место, в котором ваш персонаж сможет отдыхать.

B crp 03.jpg

В окне редактора локации перейдите к месту, в котором сможет медитировать ваш персонаж. Затем в верхней части экрана найдите иконку в виде синего флага и щелкните по стрелке рядом с ней.

B crp 04.jpg

Откроется меню. Выберите пункт wp_standart. Если этого пункта в меню нет, щелкните по пункту Выбрать новый шаблон пункта перехода (Select new Waypoint template), найдите указанный файл и добавьте его в меню. Рядом с курсором появится фиолетовый объект, отображенный на рисунке выше (цвет может быть другим). Теперь щелкните по месту, в котором будет отдыхать ваш персонаж. Объект будет установлен в локации. При необходимости можно создать несколько таких пунктов. Затем щелкните по первой иконке слева на панели инструментов. Дважды щелкните по объекту на экране. В правой части экрана откроется окно, отображенное на рисунке выше. Параметру Тег (Tag) присвойте значение meditate и сохраните изменения. Теперь можете указать направление персонажа при медитации. Это направление указано стрелкой в основе пункта перехода. Чтобы изменить направление, просто поверните объект (см. раздел «Размещение объектов в локациях»).

ПРИМЕЧАНИЕ.

Вы можете создать несколько мест отдыха. В этом случае персонаж выберет ближайший к нем пункт.
Параметры Описание (Description) и Примечание (Comment) в игре не используются. Вы можете указать
в них полезную для вас информацию.

СТАТЬИ
С чего начать
Первые шаги в Д'жинниИнтерфейсОсновы написания скриптовСоздание квеста

Создание файла NPCСоздание новых персонажейКак создать образ монстраАктивация системы появленияНастройка NPC в игре

Создание кузницыСоздание места отдыхаСоздание магазинаСоздание хранилища вещей

Создание переходов между локациямиРазмещение объектов в локациях

Д'жинни

С чего начатьБазовые статьиМодулиПерсонажиДиалогиКвестыЗапуск и тестирование игрыРолики

СкриптыПриложенияМодели персонажейФорматы файлов

Также на Фэндоме

Случайная вики